вторник, 7 июля 2015 г.

ФАС воспретит коммерческое применение "пыток на Лубянке"


Столичное управление ФАС Российской Федерации возбудило немедленно пару дел в отношении Центрального детского магазина на Лубянке за рекламные слоганы, которые могут подрывать авторитет взрослых у малышей, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
В УФАС стали поступать претензии от москвичей на маркетинговую деятельность снова открывшегося после семилетней реконструкции Центрального детского магазина на Лубянке. Фактически на всяком постере универмага детских товаров употреблялась фраза "Обожаешь малыша – отведи на Лубянку". Реклама магазина содержала, в частности, и другие высказывания, например: "Самые хорошие отцы с матерью водят своих малышей на Лубянку".
Громаднейшее число плакатов ЦДМ было вывешено в столичной подземке. Помимо этого, СМИ информировали, что в интернете кроме того были выпущены видеоролики магазина, на коих продемонстрировано, как малыши переходят от опроса отцов с матерью к пыткам в виде плача, в случае если семья не отправится "на Лубянку". Скоро эти видеозаписи были удалены.
К тому же, соответственно рекламному закону, напоминает орган по борьбе с монополизмом, для охраны не от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не разрешается дискредитация отцов с матерью и воспитателей, подрыв доверия к ним у не.
УФАС возбудило в отношении Центрального детского магазина 3 дела по показателям нарушения п. 1 ст. 6 закона "О рекламе" за распространение спорной рекламы на радио, билбордах Москвы и в вагонах метро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий